На главную
English

В Москве успешно завершила свою работу 1-я Международная специализированная выставка «Ванная и кухня 2003», проходившая в с/к «Олимпийский» с 27 по 30 августа 2003г.

В Москве успешно завершила свою работу 1-я Международная специализированная выставка «Ванная и кухня 2003», проходившая в с/к «Олимпийский» с 27 по 30 августа 2003г. Предлагаем Вашему вниманию отзывы участников выставки.

 

Первая в России и странах СНГ выставка, посвященная  комплектации, отделке и дизайну ванной комнаты и кухни, прошла при поддержке и активном содействии Госстроя России и Союза дизайнеров России. В выставке приняли участие свыше 70 российских и зарубежных компаний и специализированных изданий, а также около 2000 посетителей из Москвы, регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. В общей сложности на выставке «Ванная и кухня» было представлено более 120 ведущих торговых марок из России, Италии, Испании, Германии, Китая, Беларуси, Швеции, Финляндии, Венгрии. Среди представленных экспонатов: отделочные материалы (керамическая плитка, керамогранит, натуральный камень), сантехника и гидромассажное оборудование, мебель для ванных комнат и кухонь, смесители, зеркала и аксессуары, сауны, бытовая техника.

 

Наталия Полякова, начальник отдела маркетинга ТД КОН:

«Выставка позволила фирме наладить новые связи, как среди корпоративных клиентов, так и среди частных, заинтересованных в покупке сантехники и кухонь. Помимо нашей традиционной продукции, мы представили одну из самых последних моделей кухонь итальянской фирмы Composit и Master

 

Светлана Кириллова, ассистент исполнительного директора Московского представительства компании Gustavsberg:

«Мы рады, что смогли принять участие в первой Международной выставке «Ванная & Кухня» и надеемся принять участие в следующем году. Нам показался очень правильным выбор целевой аудитории, т.е. строительные компании, дизайнерские и архитектурные бюро, частные проектировщики. Особо хотелось бы отметить хорошую рекламную поддержку выставки и работу организаторов.»

 

Михаил Кукаркин, коммерческий директор компании «Финторг»:

«Компания IFA ведет правильную ценовую политику, ведь цена выставочного квадратного метра в Москве не должна быть намного выше, чем где-нибудь в Милане или Франкфурте.»

 

Инна Москалева, менеджер компании «Симекс Трейдинг»:

«Мы познакомились с представителями региональной розничной торговли, что было бы гораздо сложнее без выставки и её рекламы в регионах. Наша работа с магазином "Товары Прикамья" в Перми началась спустя 10 дней после выставки, и ей уже можно дать хорошую оценку. Думаем, что и другие знакомства получат развитие.»

 

Олег Ефимов, руководитель отдела продаж компании Centrobath:

«На наш взгляд, выставка прошла вполне успешно. Организационные вопросы решались устроителями оперативно и в полном объеме. Отзывчивость и доброжелательность сотрудников IFA – выше всяких похвал.»

вернуться к списку новостей >>

Проекты   [ ENG ]    |    Участие   [ ENG ]    |    Посещение   [ ENG ]    |    Площадки   [ ENG ]    |    Пресс-релизы   [ ENG ]    |    Статьи
E-mail: info@ifa-expo.ru
© 2003 – 2020 INTERNET Fairs Agency
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100